Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Учебная литература

Дата: 21 октября 2021 в 13:04
      

Горяев, А. Финансовая грамота / А. Горяев, В. Чумаченко – Минск: Четыре четверти, 2015. – 121 с.

В книге простым, доступным языком описываются наиболее важные финансовые продукты, такие как депозиты, кредиты, страховые и инвестиционные продукты, их самые основные характеристики и особенности грамотного использования. Также в книге изложены базовые принципы эффективного управления личными финансами: составление личного финансового плана, подход к сбережениям и инвестициям. Книга позволяет в простой, но увлекательной форме познакомиться с миром личных финансов как школьникам, так и взрослым.

                              

Финансовая грамотность для школьников : справочник : пособие для учащихся учреждений общего среднего образования / сост. М. А. Краснова ; ГУО «Минск. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ИРО, 2015. – 79 с.

В пособии представлена разнообразная информация по финансовой грамотности для учащихся учреждений общего среднего образования. В него вошли словарь финансовых понятий, адаптированных для школьников, указатель денежных купюр и монет стран мира, а также интересные факты о деньгах и финансах.

                                                                                                                                                                          

Деньги любят счёт. Тренажёр по математике (для детей младшего школьного возраста) / Сост. В.Е. Карп. – Минск : Пачатковая школа, 2016. – 32 с.

Пособие знакомит младших школьников с современными белорусскими монетами и помогает сформировать и закрепить навык устного счёта. В издании собраны математические примеры и задачи, связанные с реальными ситуациями, в которых ребёнок совершает покупки (в магазине, школьной столовой, на рынке).

Все задания в пособии являются практико-ориентированными и основаны на компетентностно-деятельностном подходе к обучению.

Издание адресовано младшим школьникам и может быть использовано учителями начальной школы и воспитателями групп продлённого дня для организации образовательного процесса.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.